воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Цветочная гирлянда

         Весна уже шагает вовсю по земле,  а по блогам так вообще уже пришла и расцвела. У меня она расцвела на подушечке веселой цветочной гирляндой от Acufactum. Кстати, выяснила для себя один момент, который некоторые уже заметили - тянет меня на смешение разных техник :)

  
     Вот и теперь, очень мне захотелось чего-нибудь мягкого-мягкого, решила попробовать вышитую наволочку простегать. Так что это мой первый опыт, простенький такой :) Решила не усложнять, потому что нет необходимых навыков, ну и, кроме того, побоялась перегрузить подушку разными элементами. 




      Шила достаточно просто. Простегала переднюю и заднюю часть наволочки, а затем руководствовалась мастер-классом Татьяны.  
     Вышивала на равномерке через одну нить, результатом довольна, но процесс не очень понравился - тяжеловато для глаз. Все-таки удовольствие в процессе вышивки - вещь бесспорная и очень нужная, ведь мы вышиваем не только ради конечного результата, правда? С другой стороны, иногда и ради результата приходится потерпеть :)

27 комментариев:

  1. Красиво!!! Подушечка очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  2. мне ооочень нравится,такая элегантность!!!!!! не часто здесь это встретишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно получилось. Я на равномерке не пробовала,почему то боюсь. Юля стобой можно как то связаться?

    ОтветитьУдалить
  4. Lusi, спасибо тебе!

    Лена, спасибо! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибо! На самом деле не сложно, после нескольких крестиков все очень просто. Конечно можно, по электронной почте: y.kukushkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая прелесть! Очень нравится сочетание вышивки и стежки - тоже не равнодушна к смешанным техникам :) И очень рада, что МК пригодился! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Получилась чудесная подушечка! с маргаритками? :))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо! Сочетать шитье с вышивкой я стала благодаря Вашему блогу:) На самом деле, любой вопрос - где посмотреть, в большинстве случаев у Вас.

    Тоня, спасибо огромное! Думаю что да, с ними :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и нежная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, как классно смотрится! Сочетание техник получилось очень гармоничное. А мне так результат на равномерке нравится, что я к ней вроде и попривыкла уже, и полукрестики на ней удобнее делать, но кое-что и на аиде бывает удобнее, быстрее и лучше :) Дизайнами Acufactum чувствую и я заразилась, думается что-нибудь в ближайшее время выдам :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо!

    Елена, спасибо! Мне на равномерке тоже очень понравилось вышивать, но это когда через две нити, или через одну , но покрупнее, а на этот раз мелковато получилось. Но в целом-то и мне нравится :) Буду ждать твоих творений :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная подушечка! все в меру!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая!!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, Юля, спасибо вам! Не думала, что так всем понравится :)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, очень красивая и нежная подушка) Молодец! Я на эти маргаритки тоже заглядывалась) Очень удачно ты их оформила)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, спасибо! Тут с ними такая штука получилась, они ведь в идеале на сером лучше смотряться, а я взяла то, что было под рукой :) А по ключу там белый присутсвует, в общем - лавировала, лавировала, и вот получилось то, что получилось.

    ОтветитьУдалить
  18. Подушка - прелесть! Само совершенство!
    Приглашаю в свой блог:
    http://embroidery-theholiday.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, спасибо за добрые слова! Иду в гости :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая классная подушенция получилась. Юля, перерыла все альбомы Акуфактума в поисках зайца на яйце - не нашла, как сквозь землю провалился, я ведь недавно только распечатывала. Есть другой зайка, несущий голубое в горошках яйцо, тоже прикольный, но больше размером в альбоме 4083 Traumereien

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, спасибо за коммент! И за то, что поискала :) Второй зайка у меня тоже есть, а я хотела с цветоечками, очень он мне в душу запал. Ну значит пока будет что-то другое :)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля , в подушку просто влюбилась!!!Очень нравятся немецкие дизайны, но сама еще не вышивала ни разу.

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля,приятно познакомиться=))
    Замечательно-оптимистичный блог!
    Подушка безумно понравилась: весенняя, изящная!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, спасибо!!! И мне очень приятно!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, рада знакомству! :)
    Оч нежная работа. Оч нравится, но почему так мало фото, хоцца полюбоваться!!!!!! Не жадничай!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Саша, и я рада :) Спасибо! Слушай, я просто совсем неопытный фотограф еще :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...