пятница, 18 марта 2011 г.

Одежка для телефона

              Девочки,  мои  прекрасные,  талантливые,  добрые, наконец   я  снова  с  вами!   Прошу   прощения  у   своих  постоянных   читателей,  за  то,  что  не  предупредила  и забросила  свой  домик  на  такое  долгое  время. В  свое оправдание   могу   только   сказать,  что   уважительные причины   все-таки   были.   Сначала   я  уехала   сдавать экзамены  и  защищать  диплом. Вспоминая   сие  тяжкое  время   уже    сейчас ,  возвещаю    вам   довольная,  как слон  -  сдала       и   защитила :)))   Завершился    целый жизненный этап. Вот:))) Еще одна важная причина - смена работы.  Как-то  я  не  ожидала, что  на  меня  это  сильно подействует.  Помимо  усталости  после рабочего дня  на меня   навалился   этот   вот   самый   КРИЗИС,  когда  не знаешь,   за  что  взяться  и  чего  вообще  хочется,  и  не делаешь   ничего.  Какое - то   упадническое   настроение просто.
         И только  когда  я стала по-немногу возвращаться в блогерную  (или,  может быть, блогову :)))  жизнь,  читать ваши  теплые,  приветливые  посты, рассматривать ваши работы, все такие красивые :))), моя   душа стала  отогреваться.  Конечно  я  не  бросала  вышивку, кое-что все же есть в процессе.
          Хочу показать вам такой чехол для мобильника. 


             
         Вышивала    моя   сестренка,   а    меня    попросила сшить. Но  поскольку  я  в этом деле  не спец, получилось то,  что  получилось :)   Как   вы  думаете,  нам  на  пользу совместное творчество?
      

8 комментариев:

  1. Совместное творчество удалось!!!! Жаль у меня сестренки нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо! А у меня целых три:)

    ОтветитьУдалить
  3. Удалось! :) Очень симпатично получилось! Такой мак прям настоящий! :) И чехол аккуратный получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо за добрые слова :)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с дипломом!!!! и очень прелестное совместное творчество!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичное совместное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Nelli, спасибо! Я рада, что понравилось:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...