пятница, 28 января 2011 г.

Цветок радуги

       Захотелось мне как-то сотворить косметичку в виде цветка. Долго думала, на каком именно цветке остановиться, выбирала и прикидывала и сначала хотела розу, но потом решила так. Косметичка должна быть удобной, практичной и, что немаловажно, вместительной. Для такого проекта, в моих мыслях, подходит именно роза. Но поскольку мне хотелось вышить гладью, а вышивка гладью - это только вторая попытка в моей жизни, то решила начать с более мелкой вещи. И вот, вышился у меня такой кошелечек-цветочек. 
     Ирис в переводе с латинского означает "радуга". И действительно, какой только окраски и оттенков ириса не существует. В Египте ирисы считались символом красоты, в Аравии - символом молчания и печали. В Японии эти цветы совершенно справедливо считаются одним из самых неприхотливых и выносливых растений, это цветок самурая, символизирующий стойкость мужчины и воина.
       Теперь раскажу, почему ирис. Во-первых, это один из моих любимых цветочков на клумбе. Очень люблю, когда они зацветают :) Во-вторых, мне всегда казалось, что ирис - это мужской цветок (что в какой-то степени подтвердилось в результате моих хождений по интернету) и хотелось, чтобы результат понравился мужу :) В-третьих, из тех цветов, что нарисовались, по форме подходил именно он.
       Что-то я разговорилась:) Показываю сам кошелечек.


            Он одинаковый с обоих сторон. Вот его детальки:






     Внутри каждой детальки синтепон. Поэтому он получился такой мягкий :)

   
          Ну и несколько фотографий настоящих ирисов для вас. На первой - прообраз моего ириса:




       P. S. Прошу прощения у авторов этих фотографий, потому как в инете не нашла на них ссылок.

11 комментариев:

  1. Сказачно! Просто чудесно! Ирис гладью - очень красиво! Такой замечательный кошелечек - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно!!!!!!!!!!!! креативно очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, Helena, спасибо за такие добрые отзывы! Мне очень приятно, рада, что вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, невероятно красивая и тонкая работа! И гладь - идеальная!!! А ты говоришь, что это только вторая работа... Я в восторге от кошелечка, мне кажется он никого не оставит равнодушным... Если еще осталась идея воплотить новый кошелечек в розе, было бы чудесно увидеть мастер-класс)

    ОтветитьУдалить
  5. Vena, спасибо!Столько добрых слов:) А про МК, я обязательно постараюсь, только мне даже думать об этом сложно:) Роза будет:)

    ОтветитьУдалить
  6. А для меня машинная вышивка это что-то из области "очевидное-невероятное". Мне кажется это тааааак сложно))) Ты сама этому училась?

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусичек, это не машинная вышивка, а самая что ни на есть ручная, мулине в одну нить))) Машинкой бы так не получилось:)На машинке я тоже не умею.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, значит я еще и по внешнему виду ничего не понимаю)) Ну очень красиво, правда! Я сегодня у себя в блоге размещу работы моей знакомой с машинной вышивкой. Так что заходи! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Загляну обязательно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очуметь как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за приятный отзыв, Женя:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...