четверг, 30 декабря 2010 г.

Снежинки

       Так давно я здесь не появлялась! А все потому, что не могла никак придумать, что делать со своими сердечками. Я сначала хотела повесить их на ленточки, но когда сшила, поняла, что не хочу, не могу и как-то процесс встал на одном месте. Потом решила оставить как есть просто для украшения (здесь мне дал толчок Татьянин пост), но мне захотелось вывезти их на природу для фотосессии, а здесь уже помешали разные погодные условия, никак не могли собраться в деревню:) В общем, принимайте их такими, какие они есть:)   

       

                   

4 комментария:

  1. цвет мулине очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо, что заглянула:)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, очень нежно! Думаю, такое сердечко можно не только на НГ дарить, но и на 14 февраля! И на свадьбу тоже :)
    Только вот обратную сторону не видно, там по-моему тоже какая-то красивость))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо! Ну да, действительно можно:) А на обратной стороне у меня серенькая льняная тряпочка, ее на последнем фото видно чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...