воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Клубника зимой

           Да-да-да, иначе  и быть не может:) Да, немного не в тему. А может это и к лучшему? Вспомним о лете:) Честно скажу, не то чтобы я соскучилась по нему - еще не успела пока. Просто долго вышивался дизайн, а тут еще подготовка к госам, они как-то резко раз...и приблизились (будут нетрадиционно зимой мои госы). В общем показываю вам свою клубничную подушечку.



        Вышивала на ткани Bellana, нитки DMC, рисунок мой. Боялась браться за эту работу - вдруг не получится, вдруг будет смешно, но все-таки сделала:). Вышивать было даже интересно, не думала, что со своей самокритичностью мне будет доставлять удовольствие эта работа, однако...все получилось. Один недочет увидела сразу - нужно было некоторые цвета брать через тон видимо.

6 комментариев:

  1. Юля, они (землянички) чудесные! Я так сильно люблю лето! И обожаю землянику, мне кажется, что будь возможность, я могла бы только ей и питаться :) Это моя любимая ягода! А какого размера подушечка? Вообще очень здорово, это же твоё творение целиком и полностью, начиная с первого штриха!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо! Буду стараться и совершенствоваться:))) А подушечка небольшая, 30*30см .

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная клубничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Это твой собственный дизайн? Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Лен, он самый :) Я рада, что тебе понравилось, но все-таки вышивать интереснее, чем рисовать (лично для меня).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...