воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Новогодний интерьер

          Наконец-то...я его закончила. Это зимний комплект на мою кухонную мебель. Очень хотелось что-нибудь обновить к празднику, и вот - пожалуйста:)



          Цвета я подбирала под цвет обоев, ну и чтобы веселеньким он был. Кривоваты правда некоторые швы, но (я в этом убедилась) вышивать по вязанному полотну - это что-то неимоверное. Кто-нибудь пробовал? Если пробовал - поделитесь опытом:) 
       В ходе "фотосессии" обнаружила, что комлект просто замечательно подходит к чайному сервизу. В общем, одна радость:). Жаль только, что они все-таки на стульях будут, а не на столе:) 
        Нечто похожее в цветовом решении и в плане пэчворка я видела у Татьяны в Вечерних посиделках, но - честное слово, не срисовывала:), возникла идея, купились нитки, и появился её красивый пост о красном на зеленом. И потом, до её мастерства мне ещё долго расти. Кстати, о нитках: это простая шерсть фирмы "Пехорка".
  


Ну и пара деталек совсем-совсем вблизи: 


  
  

7 комментариев:

  1. Верю! Это я про "не срисовывала" :))) Комплект замечательный! Теплый и уютный. А вот по вязаному не вышивала, хотя мысли есть вышить что-нибудь на связанном недавно простом однотонном пледе, дабы его немного освежить. Если все же решусь, то расскажу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично, уютно и по-домашнему! :) Ничего подобного не пробовала делать, у меня, если честно, с вязанием пока как-то не сложилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! Видела я у Вас на одной из фото кусочек пледа в процессе, наверное это он самый. Буду ждать, когда покажете общественности:)

    Елена, спасибо! Здесь все совсем не сложно было, узоры простейшие.

    ОтветитьУдалить
  4. очень комфортный!!!!! и царской семье,думаю,тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Helena, правда, на нем так уютно сидится)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  7. JulMiron, спасибо что заглянули!Я вот теперь привыкаю к этим мягким штучкам и они мне все больше нравяться)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...