четверг, 2 декабря 2010 г.

Детская косметичка

     Давно хотела вышить что-нибудь в подарок одной своей маленькой знакомой. Тем более и повод предвидится замечательный - Новый год, самый яркий, весёлый и особенно детский праздник))) Конечно, множество людей дарит друг другу подарки на Рождество и Новый год, но дети всегда особенно ждут этих праздников, чудес и поднимают настроение. 
     В общем, вышилась у меня такая маленькая собачка и попросилась на косметичку. Сначала я хотела вставить её с внутренней стороны, но потом все поменялось и сшилась такая вот штучка. Представляю её на ваш суд...


 
       Вышивалаь она нитками DMС на канве Аida №14. Саму вышивку по краям украсила вьюнком.  С внутренней стороны всё выглядит следующим образом:




      "Нужно было пофантазировать с внутренним оформлением косметички", - запоздало подумала я ))). Но все равно она мне нравится, а вам? Критикуйте, не стесняйтесь, чтобы я могла в дальнейшем исправлять свои недочеты.

14 комментариев:

  1. Юля, косметичка замечательная! И вышивка и сама конструкция! Очень оригинальное решение. Молнии - моя слабость... в том смысле, что вшивать их для меня - сущая мука. У тебя, судя по всему, ручки золотые - идеально сделано.

    P.S. и спасибо за теплые комментарии в моем блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо за добрые слова! Вдвойне приятно слышать их от вас:)(Вернее видеть:))

    И отдельная благодарность, за то, что ко мне заглянули)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! и хорошо что внутри только ткань-всё внимание к вышивке)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Martusha, спасибо! Я просто подумала еще о практичности, там же будут разные помады-лаки...:)

    ОтветитьУдалить
  5. офф: а бисер мне три года назад открыла одна церковная вышивальщица,я была к нему совсем равнодушна,и начала вышивать... а тут для отдыха и мил-хил попался. Удачи тебе! Читатели будут!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравилась все- вышивка великолепная, и внутренняя часть кошелечка-клетка , такая яркая, сама по себе смотрится нарядно, да плюс белая молния, хорошо так оттеняет, в общем-умничка! Успехов в твоем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень здорово! Думаю, что маленькая знакомая очень довольна, получив такой замечательный подарок. Так всё аккуратно и продумано.

    ОтветитьУдалить
  8. Helena, швейка, спавибо вам за теплые слова!

    Елена, спасибо! Я еще не дарила - Нового года жду, а так хочется...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, как красиво вышло!!!!! И цвета класные!

    ОтветитьУдалить
  10. Tina, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая косметичка, не придерешься!))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный подарок! Я б сама в восторге была от такого подарка!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, спасибо! Мне ужасно приятно, ты меня захвалила :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...